ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua

Добро пожаловать на форум бухгалтерской поддержки. Быстрая бухгалтерская помощь предпринимателю от компании Ваш бухгалтер. Данный портал так же содершин интересную тематическую информацию. Бухгалтерские услуги в Харькове для разного рода предпринимателей.

Компания "Ваш бухгалтер".

Пт Янв 13, 2012 7:57 am автор Admin

Компания "Ваш бухгалтер", г.Харьков, предоставит Вам бухгалтерские услуги:
*Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
*Документальное оформление, восстановление бух учета.
*Квалифицированное ведение кадрового учета и делопроизводства... И прочее,подробнее здесь.
- Контактная информация:
Адрес электронной почты:
eska_byh@inbox.ru
Телефонные номера:
  • (050) 401-11-62

  • (097) 650-10-40

  • (063) 228-79-14

Ирина …

Комментарии: 0

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Миндоходов подробно разъяснило, как действовать желающим подавать отчетность в электронном виде

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ирина


Admin

Миндоходов на своем официальном сайте опубликовало пошаговую инструкцию относительно представления налоговой отчетности в электронном виде. Предлагаем ознакомиться с рекомендациями налоговиков. ШАГ 1. Необходимо иметь компьютер с операционной системой Windows (версии от Windows XP SP 3 до Windows Cool и доступ к сети Интернет.
ШАГ 2. Зайти на информационный ресурс www.acskidd.gov.ua Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов (далее — АЦСК ИСД Миндоходов) и ознакомиться с разделом «Регистрация пользователей». Подготовить по предоставленному образцу пакет документов и взять необходимое количество электронных носителей (флэш-накопителей или дисков CD-R), с которыми лично появиться в АЦСК ИСД Миндоходов с целью получения услуг электронной цифровой подписи. Предоставляют их бесплатно.
ШАГ 3. Чтобы начать представление налоговой отчетности в электронной форме, следует заключить с территориальным органом Миндоходов соглашение «О признании электронных документов». Это можно сделать в электронной форме. Достаточно лишь скачать установочный пакет программного обеспечения «ГНС. Защита отчетности» (находится на сайте www.acskidd.gov.ua в разделе «Программное обеспечение»). Желательно иметь установленный Miсrosoft.NET версии 4.0 или выше (в случае отсутствия Вам его предложат установить автоматически).
ШАГ 4. После установки и настройки меню «Соглашения и заявления» следует выбрать соответствующий вариант соглашения (в зависимости от категории плательщика — юридическое лицо, физическое лицо — предприниматель, физическое лицо). Соглашение следует подписать, используя собственный ключ и усиленный сертификат, сформированный АЦСК ИСД Миндоходов. После того, как соглашение с территориальным органом Миндоходов подписано, можно направлять свою отчетность в электронном виде.
ШАГ 5. Для формирования и представления плательщиками налоговой отчетности в электронном виде Миндоходов разработано и размещено на официальном веб-портале http://minrd.gov.ua соответствующее программное обеспечение в разделе «Электронная отчетность» (http://minrd.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro/programne-zabezpechennya). Прежде чем начать установку и использование программного обеспечения, следует внимательно ознакомиться с Инструкцией по установке программного обеспечения и Порядком работы с ним. В случае возникновения вопросов по установке и использованию программного обеспечения плательщик может обратиться за помощью к руководителям , которые предоставляют консультации (перечень таких лиц можно найти по нижеследующей ссылке). Они оказывают практическую помощь по указанным вопросам, а также отвечают за принятие отчетности в электронном виде в разрезе территориальных органов (http://minrd.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro/dopomoga-koristuvacham). Для подписания сформированной отчетности электронной цифровой подписью следует использовать программное обеспечение «ГНС. Защита отчетности» (находится на сайте www.acskidd.gov.ua в разделе «Программное обеспечение для отчетности» http://acskidd.gov.ua/dps_zvitnist). Сформированную и зашифрованную отчетность в электронном виде следует направлять на единый адрес информационного портала Министерства доходов и сборов Украины zvit@sta.gov.ua. Для представления отчетности по единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование в электронном виде в разделе «Электронная отчетность» размещена информация о бесплатных программных обеспечениях (онлайн-сервисах), которые необходимо использовать при формировании и подписании отчетности бесплатными ключами, выданными АЦСК ИСД Министерства доходов и сборов (http://minrd.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro/povidomlennya-platnikam-pod/112820.html): Министерство доходов и сборов обеспечивает принятие электронных отчетов, созданных в утвержденном формате и подписанных с помощью надежных средств электронной цифровой подписи, без оглядки на то, с помощью какого именно программного продукта был создан такой отчет. Плательщики налогов самостоятельно определяются с выбором программного обеспечения по формированию и представлению отчетности в электронном виде. Возможным является использование программных продуктов ведущих разработчиков бухгалтерских программ или собственных.
ШАГ ШЕСТОЙ. После получения отчетности в электронном виде работники территориального органа Миндоходов ее расшифровывают (проверяя соответствие электронного ключа) и направляют плательщику налогов ПЕРВУЮ квитанцию, подтверждая этим получение документов (второй экземпляр первой квитанции в электронном виде хранится в Миндоходов). Если на электронный адрес плательщика налогов не поступила первая квитанция, то документ об отчетности считают неполученным.
ШАГ СЕДЬМОЙ. В подтверждение принятия представленной отчетности плательщику налогов направляют ВТОРУЮ квитанцию. Ее направляют в текстовом формате: здесь указывают реквизиты принятого налогового документа в электронной форме, дату принятия документа, регистрационный номер, налоговый период и данные отправителя квитанции. На вторую квитанцию накладывают электронную цифровую подпись Миндоходов. Ее шифруют и пересылают плательщику налогов (второй экземпляр квитанции хранится в Миндоходов). Датой и временем представления налогового документа в электронном виде считают дату и время, зафиксированные в первой квитанции. Если плательщик налогов обнаружил ошибку в направленном отчете, он может направить по электронной системе уточняющий отчет.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения