ВСУ в постановлении от 03.12.2013 г. по делу № 21-428а13 в очередной раз повторил правовую позицию по вопросу о том, сколько штрафов налоговики могут наложить на субъекта, который не обеспечивает ежедневную печать Z-отчетов и их подклеивание в КУРО в течение определенного промежутка времени.
Он указал, что в таком случае налоговики имеют право применить лишь один штраф — независимо от числа случаев нераспечатки Z-отчетов/их неподклеивания в КУРО.
Этот вывод связан с тем, что указанные нарушения следует считать продолжающимися (в части нераспечатки Z-отчета) или длящимися (в части его неподклеивания в КУРО). Данная правовая позиция совпадает с той, на которой ВСУ остановился весной — летом текущего года.
В чем важность этих сведений? А в том, что даже после появления весенне-летних постановлений продолжали появляться решения ВАСУ с противоположными заключениями, негативными для налогоплательщиков.
Теперь же можно говорить уверенно, что такие решения ВАСУ неправомерны.
Ориентироваться нужно, в первую очередь, на указанную правовую позицию ВСУ. Тем более, что этого требует и Кодекс административного судопроизводства Украины.
Причем не только от судей, но и от других субъектов властных полномочий, в том числе налоговиков.
Он указал, что в таком случае налоговики имеют право применить лишь один штраф — независимо от числа случаев нераспечатки Z-отчетов/их неподклеивания в КУРО.
Этот вывод связан с тем, что указанные нарушения следует считать продолжающимися (в части нераспечатки Z-отчета) или длящимися (в части его неподклеивания в КУРО). Данная правовая позиция совпадает с той, на которой ВСУ остановился весной — летом текущего года.
В чем важность этих сведений? А в том, что даже после появления весенне-летних постановлений продолжали появляться решения ВАСУ с противоположными заключениями, негативными для налогоплательщиков.
Теперь же можно говорить уверенно, что такие решения ВАСУ неправомерны.
Ориентироваться нужно, в первую очередь, на указанную правовую позицию ВСУ. Тем более, что этого требует и Кодекс административного судопроизводства Украины.
Причем не только от судей, но и от других субъектов властных полномочий, в том числе налоговиков.