Тернопольские миндоходовцы на своем официальном сайте напоминают, что учет операций по поставке товаров/услуг, которые не являются объектом обложения НДС, ведется на основании документов бухгалтерского учета.
В разд. II Реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее — Реестр) отражаются полученные налоговые накладные, расчеты корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной), таможенные декларации на ввезенные товары, а также другие документы, на основании которых осуществляется учет операций по приобретению товаров/услуг.
При занесении в разд. I «Выданные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, подтверждающих факт поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 записывается порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в Реестре;
• в графах 2, 3 — соответствующие реквизиты документа;
• в графе 4 — «БО»;
• в графе 5 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) покупателя;
• в графе 6 — ноль;
• в графах 7, 11 — общая сумма поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения;
• в графах 8, 9, 10, 12, 13 — ноль.
При занесении в разд. II «Полученные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, удостоверяющих факт приобретения товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 записывается порядковый номер, который соответствует порядковому номеру записи в Реестре и проставляется в графе 4;
• в графах 2, 3 — соответствующие даты получения и выписки документа;
• в графе 5 — «БО»;
• в графе 6 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) поставщика;
• в графе 7 — ноль;
• в графах 8 и 9, 11, 13 15 — стоимость приобретенных товаров (услуг) в зависимости от дальнейшего их использования;
• в графах 10, 12, 14, 16 — ноль.
В разд. II Реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее — Реестр) отражаются полученные налоговые накладные, расчеты корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной), таможенные декларации на ввезенные товары, а также другие документы, на основании которых осуществляется учет операций по приобретению товаров/услуг.
При занесении в разд. I «Выданные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, подтверждающих факт поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 записывается порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в Реестре;
• в графах 2, 3 — соответствующие реквизиты документа;
• в графе 4 — «БО»;
• в графе 5 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) покупателя;
• в графе 6 — ноль;
• в графах 7, 11 — общая сумма поставки товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения;
• в графах 8, 9, 10, 12, 13 — ноль.
При занесении в разд. II «Полученные налоговые накладные» Реестра документов бухгалтерского учета, удостоверяющих факт приобретения товаров (услуг), которые не являются объектом налогообложения:
• в графе 1 записывается порядковый номер, который соответствует порядковому номеру записи в Реестре и проставляется в графе 4;
• в графах 2, 3 — соответствующие даты получения и выписки документа;
• в графе 5 — «БО»;
• в графе 6 — наименование (фамилия, имя, отчество — для физического лица) поставщика;
• в графе 7 — ноль;
• в графах 8 и 9, 11, 13 15 — стоимость приобретенных товаров (услуг) в зависимости от дальнейшего их использования;
• в графах 10, 12, 14, 16 — ноль.