ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua

Добро пожаловать на форум бухгалтерской поддержки. Быстрая бухгалтерская помощь предпринимателю от компании Ваш бухгалтер. Данный портал так же содершин интересную тематическую информацию. Бухгалтерские услуги в Харькове для разного рода предпринимателей.

Компания "Ваш бухгалтер".

Пт Янв 13, 2012 7:57 am автор Admin

Компания "Ваш бухгалтер", г.Харьков, предоставит Вам бухгалтерские услуги:
*Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
*Документальное оформление, восстановление бух учета.
*Квалифицированное ведение кадрового учета и делопроизводства... И прочее,подробнее здесь.
- Контактная информация:
Адрес электронной почты:
eska_byh@inbox.ru
Телефонные номера:
  • (050) 401-11-62

  • (097) 650-10-40

  • (063) 228-79-14

Ирина …

Комментарии: 0

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Какой «нормативкой» пользоваться при составлении графика документооборота?

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ирина


Admin

Минюст в письме от 10.04.2014 г. № 151-0-2-14/6.1 рассмотрел вопрос о графике документооборота.
В письме напоминается, что Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное приказом Министерства финансов СССР от 29.07.83 г. № 105 (далее — Положение № 105), на сегодняшний день является действующим. Данный документ можно использовать до принятия соответствующих нормативно-правовых актов Украины при условии, что он не противоречит Конституции и законам Украины. В то же время приказом Минфина от 24.05.95 г. № 88 утверждено Положение о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете (далее — Положение № 88).
Пунктом 5.1 Положения № 88 предусмотрено, что в целях упорядоченности движения и своевременного получения для записей в бухгалтерском учете первичных документов приказом руководителя предприятия, учреждения устанавливается график документооборота, в котором указываются даты создания или получения от других предприятий и учреждений документов, приема их к учету, передачи в обработку и в архив.
Форма графика документооборота утверждена в приложении к Положению № 105.
Таким образом график документооборота следует понимать как документ, оформленный в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, которые выполняются каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. Часть 5 ст. 8 Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 г. № 996-XIV устанавливает, что правила документооборота и технология обработки учетной информации предприятием утверждаются самостоятельно.
Следовательно, принятие решения о необходимости составления графика документооборота относится к компетенции конкретного предприятия, при этом за основу может быть взята форма графика документооборота, утвержденная Положением № 105.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения