ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua

Добро пожаловать на форум бухгалтерской поддержки. Быстрая бухгалтерская помощь предпринимателю от компании Ваш бухгалтер. Данный портал так же содершин интересную тематическую информацию. Бухгалтерские услуги в Харькове для разного рода предпринимателей.

Компания "Ваш бухгалтер".

Пт Янв 13, 2012 7:57 am автор Admin

Компания "Ваш бухгалтер", г.Харьков, предоставит Вам бухгалтерские услуги:
*Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
*Документальное оформление, восстановление бух учета.
*Квалифицированное ведение кадрового учета и делопроизводства... И прочее,подробнее здесь.
- Контактная информация:
Адрес электронной почты:
eska_byh@inbox.ru
Телефонные номера:
  • (050) 401-11-62

  • (097) 650-10-40

  • (063) 228-79-14

Ирина …

Комментарии: 0

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как подается заявление на проведение электронной проверки

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ирина


Admin

Обновлен Порядок подачи налогоплательщиком заявления о проведении документальной невыездной внеплановой электронной проверки и принятии решения контролирующим органом о проведении такой проверки (далее – Порядок, электронная проверка). В связи с этим утрачивает силу предыдущий Порядок, утвержденный приказом Миндоходов от 03.06.13 г. № 143. Согласно новому Порядку:
· электронной проверкой считается проверка, которая проводится на основании заявления, поданного налогоплательщиком с незначительной степенью риска в контролирующий орган, в котором он находится на налоговом учете. Заявление подается за 10 календарных дней до ожидаемого начала проведения электронной проверки, но не раньше официального уведомления ГФС о такой проверке налогоплательщиков, субъектов хозяйствования микро-, малого и среднего предпринимательства, а также других налогоплательщиков, которые применяют упрощенную систему налогообложения;
· уполномоченный представитель налогоплательщика в случае подачи заявления не в электронном виде должен предъявить доверенность;
· в обязательной информации, которая приводится в заявлении, теперь не указывается способ подачи документов для электронной проверки (с помощью канала, по которому передается электронная отчетность, или электронного носителя информации);
· контролирующий орган должен надлежащим образом вручить налогоплательщику решение о проведении/непроведении проверки не позднее следующего рабочего дня от даты его принятия. К такому решению прилагаются копии приказа об электронной проверке и письменного уведомления о дате начала и месте ее проведения;
· одной из причин отказа в проведении электронной проверки является нарушение порядка подачи заявления.

Приказ Минфина от 20.11.15 г. № 1040 вступил в силу с 31.12.15 г. («Офіційний вісник України» от 31.12.15 г. № 102)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения