ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ВАШ БУХГАЛТЕР.kharkov.ua

Добро пожаловать на форум бухгалтерской поддержки. Быстрая бухгалтерская помощь предпринимателю от компании Ваш бухгалтер. Данный портал так же содершин интересную тематическую информацию. Бухгалтерские услуги в Харькове для разного рода предпринимателей.

Компания "Ваш бухгалтер".

Пт Янв 13, 2012 7:57 am автор Admin

Компания "Ваш бухгалтер", г.Харьков, предоставит Вам бухгалтерские услуги:
*Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
*Документальное оформление, восстановление бух учета.
*Квалифицированное ведение кадрового учета и делопроизводства... И прочее,подробнее здесь.
- Контактная информация:
Адрес электронной почты:
eska_byh@inbox.ru
Телефонные номера:
  • (050) 401-11-62

  • (097) 650-10-40

  • (063) 228-79-14

Ирина …

Комментарии: 0

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как заполнить реестр выданных/полученных НН при подаче жалобы на поставщика?

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Anfica


Гость

ГУ Миндоходов в Тернопольской области разъяснило, что налогоплательщик, который к налоговой декларации по НДС за отчетный налоговый период прилагает заявление с жалобой на поставщика с целью включения сумм НДС в состав налогового кредита, в разделе II «Полученные налоговые накладные» реестра выданных и полученных налоговых накладных указывает:
• в графе 1 — номер записи товарного чека или другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа, подтверждающего факт получения таких товаров/услуг. Данный номер записи переносится на указанный документ;
• в графе 2 — дату получения товарного чека или другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа;
• в графах 3, 4 — дату составления и порядковый номер товарного чека либо другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа;
• в графе 5 — пометку «ЗП»;
• в графах 6, 7 — реквизиты поставщика (наименование, индивидуальный налоговый номер), на которого таким плательщиком подается жалоба;
• в графе 8 — общую сумму, включая НДС;
• в графах 9, 11, 13 и 15 — стоимость товаров/услуг и необоротных активов без НДС;
• в графах 10, 12, 14 и 16 — уплаченную (начисленную) сумму НДС по товарам/услугам и необратимым активам, определенную исходя из их стоимости, указанной в графах 9, 11, 13 и 15 (соответственно).

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения